Главное меню
WI-FI в дом

Если Вы не хотите проводить провода по дому, можно установить беспроводное оборудование(Wi-Fi роутер). Мы предлагаем Wi-Fi роутеры TP-LINK:

TL-WR741ND цена 1300 руб.
TL-WR841N   цена 1500 руб.

 

Новости
Главная » Физическим лицам » ПОМОЩЬ АБОНЕНТУ

ПОМОЩЬ АБОНЕНТУ

Ответы на часто встречающиеся Вопросы по услугам Интернет и телефонии

Вопрос: Мне отключили доступ в Интернет за неуплату, при этом абонентская плата все равно продолжает списываться. Почему?

Ответ: После отключения абонента Автоматизированной системой расчетов (АСР) в момент израсходования всех средств, перечисленных абонентом для оплаты Услуг, АСР продолжает начислять абонентскую плату, т.к. несмотря на отсутствие трафика, наша компания несет расходы на поддержание работоспособности канала связи до абонента.

Вопрос: Нужен ли компьютер для подключения к Интернет?

Ответ: Да, нужен. Для пользования всемирной сетью Интернет нужен настольный компьютер или ноутбук.

Вопрос: Как я могу отказаться от Ваших услуг?

Ответ: В соответствии с абонентским Договором, Вы должны за 30 дней до даты расторжения Договора проинформировать нас об этом. В соответствии с данным заявлением и до подписания соглашения о расторжении Договора, наши специалисты демонтируют переданное Вам оборудование (если такая передача осуществлялась) и после этого возвращают единовременную плату за оборудование (если таковая была предусмотрена в Договоре и срок ее возврата не истек) и остаток средств на счете.

Вопрос: Как быстро возобновляется доступ в Интернет в случае оплаты задолженности по платежам?

Ответ: Доступ будет возобновлен через 20 минут после зачисления денежных средств на счет в АСР.

Вопрос: Какую статистику по доступу в Интернет я могу получить бесплатно?

Ответ: Абоненты нашей компании могут бесплатно получить информацию об объеме входящего и исходящего трафика по IР-адресам абонента ежедневно.

Вопрос: Какое количество реальных IР-адресов я могу получить при подключении бесплатно?

Ответ: Один IР-адрес на каждую точку подключения.