Главное меню
WI-FI в дом

Если Вы не хотите проводить провода по дому, можно установить беспроводное оборудование(Wi-Fi роутер). Мы предлагаем Wi-Fi роутеры TP-LINK:

TL-WR741ND цена 1300 руб.
TL-WR841N   цена 1500 руб.

 

Новости
Главная » Поддержка

Поддержка

Телефон: 8 928 2530020

Если у вас возникли трудности с подключением или настройкой программного обеспечения - обращайтесь в нашу Службу технической поддержки. Обязательно указывайте свой логин, возникшую ошибку и другую информацию, которая может помочь.

 Прежде чем обращаться за помощью, рекомендуем вам ознакомиться с разделами, расположенными ниже. Возможно, там вы найдёте необходимую информацию или способы решения своей проблемы.
 

Ошибка 619

Причина 1: неправильные настройки параметров безопасности.
Решение: необходимо в свойствах подключения к интернет, во вкладке "Безопастность" убрать галочку с пункта "требуется шифрование данных". Альтернативой является удаление старого подключения и создание нового.

Причина 2: неработающая служба "Брандмауэр Windows" (WinXP SP2).
Решение:необходимо запустить службу "Брандмауэр Windows" (если вы не уверены или не знаете как это сделать, обратитесь к специалисту).

Ошибка 691

Причина 1: Вы неправильно набираете имя пользователя или пароль.
Решение: должна быть включена английская раскладка и выключен CapsLock. В поле «Пользователь» должен быть введен Ваш номер договора.

Причина 2: на вашем счете не достаточно средств.
Решение: проверьте Ваш баланс: http://10.100.0.2/

Причина 3: Ваш аккаунт заблокирован.
Решение: проверьте Ваш баланс: http://10.100.0.2/ , попытайтесь вспомнить, не подавали ли Вы заявку на блокировку Вашего аккаунта.

Ошибка 734

Причина: тип Вашего соединения по какой-либо причине перестал соответствовать необходимому.
Решение: удалите имеющееся у Вас соединение и создайте новое.

Ошибка 769, 800

Причина 1: соединение по локальной сети отключено.
Решение: подключите соединение по локальной сети ([Пуск] >> [Подключения] >> [Отобразить все подключения] >> [Подключение по локальной сети]) и попробуйте подключиться к Интернет.

Причина 2:сетевой кабель не подключен
Решение: проверьте подключение сетевого кабеля

Причина 3: некорректно настроенный фаервол (Firewall) и/или антивирус
Решение: настройте блокирующие программы. В Firewall разрешите в настройках сетевой адрес VPN-сервера, порт 1723, разрешите протокол GRE (Generic Routing Encapsulation).

Причина 4: неправильно указаны параметры соединения
Решение: перенастройте Ваше соединение с Интернет

Другая ошибка

Причина: возможно, неправильно указаны параметры соединения
Решение: удалите имеющееся у Вас соединение и создайте новое. Если проблема не была устранена, свяжитесь со службой технической поддержки: тел. 8 928 2530020.